Приорбанк предлагает клиентам широкий выбор продуктов: для частных лиц, для бизнеса, премиальное обслуживание и другие партнерские проекты. Нашей первой большой задачей стал полный пересмотр структуры старого сайта и разработка новой версии главного меню.
Важной «фишкой» нового сайта банка стало альтернативное меню: не привычное, по продуктам банка, а клиентское, которое мы так и назвали «Ваши планы». Здесь предложения банка сгруппированы по ключевым задачам пользователей: кто-то много путешествует, кто-то покупает новый дом, а кто-то хочет найти инвестиции.
В процессе работы мы должны были следовать основным требованиям гайдлайна, учитывая при этом особенности продуктов банка и специфику их подачи. Мы не только продумали ключевые блоки и их последовательность, но и подготовили весь необходимый контент: от описаний и преимуществ до визуалов.
Отдельным блоком шла разработка калькуляторов, фильтров и помощников в подборе. Посетителей сайта мы обеспечили всеми необходимыми полезными инструментами, а банку упростили презентацию продуктов таким образом, чтобы клиент в результате лучше понимал, какой продукт ему необходим.
Раздел с курсами валют — один из самых посещаемых на сайтах разных банков. Так как соответствующие функции не были предусмотрены в первоначальном гайдлайне, мы разработали и предложили целый набор инструментов — исходя из особенностей этой услуги в Приорбанке.
На главной странице представлены ключевые курсы валют, интересующие клиентов. А при желании пользователь может получить исчерпывающую информацию в специальном разделе нового сайта — с конвертерами и архивом.
Работа над внутренними страницами банка велась в два этапа. Сначала мы прорабатывали структуру и дизайн, продумывая универсальные блоки, которые можно подключить на любую страницу в будущем. А затем заполняли страницы контентом: формулировали преимущества продуктов и их особенности, продумывали описания, подбирали и адаптировали графику в виде иконок и визуалов.
Так как в гайдлайне не были предусмотрены некоторые особенности Приорбанка как крупного коммерческого банка, мы дорабатывали необходимые элементы и стили уже в процессе. Так, например, нами был полностью отрисован раздел премиального обслуживания — в логике гайдлайна, но с соблюдением брендбука и особенностей продуктов.
Большинство посетителей сайта сегодня пользуются мобильными устройствами, поэтому и новый сайт Приорбанка сразу адапировался под разные размеры экранов. Клиенты банка могут с одинаковой легкостью найти необходимую информацию или подобрать продукт как на компьютере, так и со смартфона.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ